14 апреля 2012 г.

Искренняя благодарность и первые фотографии.

Возвращаясь ещё раз сюда, хотелось бы отметить, что очень меня порадовало то, что число просмотревших блог намного превысило сотни. Не знаю кого как, но меня очень радует каждый человек, который находит время просмотреть блог. Спасибо вам, хоть за несколько минут вашего внимания.
Вот и первая моя фотография здесь, да.


А ещё я всё-таки отваживалась сегодня и сфотографировала последние покупки. Конечно, просматривая косметику, первое, что приходит в голову - это вопрос качества. Так вот я скажу, что вся она просто замечательная.



1. Ecriture de Chanel Automatic Liquid Eyeliner от Chanel - Жидкая подводка-автомат для контура глаз.
2. Моделирующая тушь для ресниц Diorshow от Christian Dior "Удлинение и объём".
3. Тушь для ресниц Bourjois Volume Glamour MAX

Всем доброй ночи и самых чудесных снов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий