14 апреля 2012 г.

Праздник и долгожданный отдых.

Один незамысловатый пост о том, какие трудные дни могут быть, когда ты находишься в поисках квартиры.
На протяжении последних трёх недель дома я почти и не была: мы искали квартиру. Двухкомнатную, однокомнатную или студию - ещё не решили, но это, на самом деле, полный абсурд: искать, не зная, что именно тебе нужно. Совет тем, кто в будущем будет искать квартиры, - сначала определите точно, что вам нужно, начиная от количества комнат и заканчивая мысленной планировкой мебели при просмотре квартиры. На носу в понедельник ещё один просмотр. Это будет Левенцовка, двухкомнатная квартира. Мне кажется, что Левенцовка, или Западные ворота, - это самый красивый район в Ростове-на-Дону. Хоть он сейчас только-только отстраивается и не может быть полной картины представления о нём в целом, всё равно, мне кажется, что это будет самый чистый и культурный район города. Позже я сделаю несколько фотографий.
А что насчёт меня, то на протяжении трёх прошедших недель я ни разу не ночевала дома. Это немного утомительно, признаюсь. Вроде бы ты и у родственников, с друзьями, но всё равно как-то начинает утомлять обстановка и хочется чего-то такого домашнего, привычного и уютного. Поэтому сегодня, когда я проснулась не от звонка будильника, а по собственному желанию, да ещё и провела в кровати столько времени, сколько захочется, - вот это, по истине, настоящее блаженство.
Ах да, за последнюю неделю ещё я поняла, что настраивать себя на определённую тему своего блога - это как-то предсказуемо. Мне кажется, что читатель должен быть всегда заинтригован. В общем, не знаю, как это точно можно выразить, но я не буду настраиваться на что-то определённое, всё как-то будет само собой.
Что же касается времени, то сегодня, как видите, 14 апреля, а это уже середина месяца. Кажется, что весна только-только недавно начиналась, как уже ровно её середина. Через пару недель май, который, я уверена, как всегда промчится, но всё-таки немного остановится на моём Дне рождения, а дальше всеми любимое жаркое лето. Но для кого-то это и экзамены. :)
Приятных всем выходных и чудесного праздника!

Комментариев нет:

Отправить комментарий